Фролов Д.П., Шишков В.А. На пути к эталонной маркетинговой стратегии региона: опыт Волгоградской области

Фролов Д.П.

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета (ecodev@mail.ru)

Шишков В.А.

соискатель кафедры маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета (slsvashishkov@yandex.ru)



Аннотация.

Систематизирован и проанализирован опыт внедрения территориального маркетинга в Волгоградской области, выделены этапы и формы этого процесса, детализированы типичные для регионов России проблемы стратегического маркетингового планирования. Предложены практические рекомендации по разработке эталонной региональной маркетинговой стратегии.

Ключевые слова: территориальный маркетинг, маркетинговая стратегия, ребрендинг, стейкхолдеры, идентичность.


Вложения: /Фролов Д.П., Шишков В.А..pdf

URL:http://re.volsu.ru/Фролов%20Д.П.,%20Шишков%20В.А..pdf