Фролов Д.П., Шишков В.А. На пути к эталонной маркетинговой стратегии региона: опыт Волгоградской области
Фролов Д.П.
доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета (ecodev@mail.ru)
Шишков В.А.
соискатель кафедры маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета (slsvashishkov@yandex.ru)
Аннотация.
Систематизирован и проанализирован опыт внедрения территориального маркетинга в Волгоградской области, выделены этапы и формы этого процесса, детализированы типичные для регионов России проблемы стратегического маркетингового планирования. Предложены практические рекомендации по разработке эталонной региональной маркетинговой стратегии.
Ключевые слова: территориальный маркетинг, маркетинговая стратегия, ребрендинг, стейкхолдеры, идентичность.
Вложения: /Фролов Д.П., Шишков В.А..pdf
URL:http://re.volsu.ru/Фролов%20Д.П.,%20Шишков%20В.А..pdf