Козак Т., Кирайи Е., Надь Г., Несмелий Д.И. Роль рынка розничных продаж в экономике Тайваня [На англ. яз.]
Тамаш Козак
Школа бизнеса Будапешта – Университет прикладных наук, г. Будапешт, Венгрия
Ева Кирайи
Школа бизнеса Будапешта – Университет прикладных наук, г. Будапешт, Венгрия
Генриетта Надь
Колледж им. Паля Томори, г. Будапешт, Венгрия
Дьёрдь Иван Несмелий
Школа бизнеса Будапешта – Университет прикладных наук, г. Будапешт, Венгрия
Аннотация. Сектор розничной торговли Тайваня, находящийся под контролем и управлением государства, добился значительных успехов и получил большую прибыль. Этот успех еще более удивителен, поскольку, когда начался потребительский бум, в стране было недостаточно розничных торговых центров и пришлось принимать иностранных инвесторов с их торговыми сетями. В начале тайваньских розничных сетей с технологичными процессами и управленческими навыками не было. Но ответственные лица правительства осознали проблему необходимости развития национальной экономики и сформулировали стратегию, которая привела к расширенному экономическому росту, который стал основой для расширения потребления. Помимо широкого обзора сектора розничной торговли Тайваня, целью статьи является анализ роли и влияния сектора розничной торговли на экономику страны. Одной из задач является анализ ситуации сектора розничной торговли в Азии (в частности, в Тихоокеанском регионе). Для ее решения авторы провели сравнение между странами Азии и Европы, и помимо очевидных сходств были выявлены значительные расхождения. Целью исследования является оценка бизнеса сектора розничных продаж государства Тайвань.
Ключевые слова: потребление, розничные продажи, экономика, Тайвань, Азиатско-Тихоокеанский регион, ВВП, располагаемый доход, сбережения.
Цитирование. Козак Т., Кирайи Е., Надь Г., Несмелий Д. И., 2020. Роль рынка розничных продаж в экономике Тайваня // Региональная экономика. Юг России. Т. 8, № 4. С. 4–18. (На англ. яз.). DOI: https://doi.org/10.15688/re.volsu.2020.4.1
Вложения: /eng/contacts/1_Kozak_i_dr.pmd.pdf