Еременко Ю.А. Выбор каналов продвижения органической продукции в интернет-среде

Юлия Александровна Еременко

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела, Институт экономики и управления, Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, ул. Севастопольская, 21/4, 295015 г. Симферополь, Российская Федерация, jul_eremenko@mail.ru, https://orcid.org/0000-0003-2524-1145

Аннотация. Развитие рынка органической продукции в России сталкивается с такими сдерживающими факторами, как: высокая цена, недостаточная информированность и низкая физическая доступность биопродуктов для населения. Положительное влияние на решение существующих проблем может оказать применение современных интернет-технологий. Прямые продажи через интернет-магазин или корпоративный сайт компании позволяют контролировать адекватную наценку на продукты, а разнообразие социальных интернет-коммуникаций может быть успешно применено в повышении информированности населения об органических продуктах и особенностях их выбора. Кроме того, учитывая специфику биопродуктов, которые имеют низкий срок годности, интернет-продажи являются необходимыми для обеспечения полноценного потребительского спроса.
Таким образом, вопросы выбора наиболее оптимальных каналов продвижения органической продукции в интернет-среде являются важными и своевременными.
Цель статьи – выявление наиболее эффективных каналов в продвижении органической продукции на рынке России.
Реализация поставленных задач была достигнута с помощью общенаучных методов: анализ, синтез, также использовались статистические методы во время обработки и обобщения статистических данных и их обобщения в наиболее информативной форме – таблицы, рисунки.
Выделены наиболее эффективные каналы продвижения органической продукции в интернет-среде с точки зрения целей предприятия. Для каждого интернет-канала определены KPI оценки его эффективности. Понимание особенностей использования различных интернет-каналов продвижения органической продукции, с одной стороны, способно оказать положительное влияние на потребительский спрос в целом, с другой – позволит максимально эффективно использовать интернет-технологии в общей стратегии продвижения предприятия.

Ключевые слова: органическая продукция, каналы продвижения в интернет-среде, ключевые показатели эффективности (KPI), органический трафик, платный трафик, маркетинг в социальных сетях, социальный контент, поисковые системы, социальные сети.


Цитирование. Еременко Ю. А., 2019. Выбор каналов продвижения органической продукции в интернет-среде // Региональная экономика. Юг России. Т. 7, № 3. С. 151–161. 

DOI: https://doi.org/10.15688/re.volsu.2019.3.16

Вложения: /10_Eremenko.pdf